РОСПОТРЕБИНФОРМ

Цены на проезд в купе и люксе выросли на 5%, в СВ — не изменились

_/

Цены на проезд в купе и люксе выросли на 5%, в СВ — не изменились

01.01.2013

Цены на проезд в нерегулируемом сегменте пассажирских железнодорожных перевозок — вагонах купе и люкс — выросли на 5%, в спальных вагонах (СВ) — остались на уровне 2012г. Указанные цены действуют на поезда отправлением с 00:00 1 января 2013г. Продажа на них была открыта за 45 дней.

В 2013г. сохранится традиционное сезонное регулирование тарифов по календарным периодам. Так, самая высокая индексация тарифов (плюс 20%) будет применяться 29 и 30 января, а 9 мая билеты можно будет приобрести с 50-процентной скидкой.

При этом с 1 марта 2013г. начнет работать новая динамическая система ценообразования на железнодорожные билеты в купе, СВ и люкс. Основными характеристиками этого подхода является изменение соотношения стоимости проезда в вагонах нерегулируемого сегмента между собой в зависимости от спроса на места. Это позволяет оперативно изменять стоимость билетов в зависимости от загруженности того или иного направления, дня недели, количества дней до отправления поезда и других факторов. ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) ожидает, что новая система ценообразования позволит предложить пассажирам более широкую линейку тарифных предложений и повысить эффективность продаж самой компании. За счет внедрения новой системы ФПК в 2013г. рассчитывает увеличить перевозки в привилегированном сегменте на 4-5%. При этом ожидается, что самый дешевый билет в вагон-купе будет отличаться не более чем на 15-20% от стоимости плацкарта при приобретении места на верхнюю полку за 45 суток. «Система будет сближать тарифы между поездкой в вагоне-купе и вагоне СВ до разницы не свыше 20% в зависимости от спроса за эти места. Сегодня фактически ценовой разрыв между этими двумя категориями — почти в два раза», — говорил ранее генеральный директор ФПК Михаил Акулов. Сначала новая система будет работать лишь на нескольких маршрутах.

Напомним, тарифы на перевозки в регулируемом сегменте — плацкартных и общих вагонах — в 2013г. индексируются на 20%.

ОАО «Федеральная пассажирская компания» — российская компания, дочерняя структура ОАО «РЖД», предоставляющая услуги по перевозке пассажиров и грузобагажа железнодорожным транспортом в дальнем сообщении. В 2011г. в дальнем сообщении было перевезено около 115 млн пассажиров.

Источник РосБизнесКонсалтинг

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика