Благовещенка взыскала с частника более 48 тысяч за некачественный диван

_/

Благовещенка взыскала с частника более 48 тысяч за некачественный диван

06.08.2012

Жительница Благовещенска сумела через суд вернуть деньги за некачественный диван, а также отсудила у частного предпринимателя компенсацию за моральный вред.

Решив приобрести диван, который бы идеально вписывался в интерьер квартиры, жительница Благовещенска заказала его производство у частного предпринимателя. Однако из-за некачественного материала, из которого сделали мебель, у дивана перекосилась спинка — он почти развалился. Обратившись к производителю с претензией, женщина получила отказ.

Чтобы возместить более 30 тысяч рублей за некачественный товар, женщина провела независимую экспертизу, которая показала, что диван действительно имеет производственный дефект. Затем, с исковым заявлением обратилась в мировой суд, который привлек Роспотребнадзор для дальнейшей дачи заключения.

— Обжаловав решение мирового судьи и передав дело на рассмотрение в благовещенский горсуд, пострадавшей все-таки удалось взыскать с недобросовестного предпринимателя деньги — 48 тысяч 668 рублей, — рассказала начальник отдела защиты прав потребителей амурского управления Роспотребнадзора Наталья Саблук. — Из них — 33 950 рублей оплаченные при заключении договора, 3,5 тысячи рублей — судебные расходы, 1 218 рублей госпошлину в бюджет. В качестве компенсации морального вреда суд присудил ответчика выплатить благовещенке 10 тысяч рублей.

Кстати, специалисты отмечают, что подобных дел, когда необходимо заключение Роспотребнадзора, в Приамурье немало. Так, например, за последние полгода эксперты управления сделали около 120 заключений.

Источник Portamur.ru.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика