РОСПОТРЕБИНФОРМ

   Температура в метро зашкаливает

   Температура в метро зашкаливает

   Температура в метро зашкаливает


Вместо того чтобы бороться с жарой администрация метрополитена решила повысить допустимую температуру Так, начальник лаборатории микроклимата московского метрополитена Сергей Иванов сообщил на днях журналистам, что установленную санитарными правилами предельную температуру в помещениях метро стоит повысить. Сейчас она заставляет 28 градусов. По его словам повышение температуры необходимо из-за высокой подвижности воздуха на станциях метро и низкой влажности. Тем более, по словам Иванова, температура воздуха в июле в Москве уже второй год выше климатической нормы. Именно это и влияет на температуру воздуха в метрополитене, делая его предельно «горячим». Иванов отметил, что температура и влажность на станциях метро регулярно замеряются термогигрометрами. Вот только комфорт в метро, по мнению Иванова, — субъективное понятие. «Одному жарко, для другого наоборот вентиляция сильно дует», — отметил начальник лаборатории микроклимата метрополитена. Между тем, поезда с кондиционерами ходят лишь по двум веткам метрополитена — Арбатско-Покровской и Кольцевой линиях. Но по обещаниям администрации метрополитена, в течение ближайших трех лет будут реконструированы около сотни вентиляционных шахт «подземки» с установкой современного более высокопроизводительного оборудования, а также будет запущено около сотни вагонов с системой климат-контроля. Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Мария Свиридова: «Предложение начальника лаборатории микроклимата московского метрополитена Сергей Иванов о снижении предельно допустимой температуры в метро может вызывать только удивление. Конечно, проще не решать проблемы, а свалить все на погоду и слишком низкие предельно допустимые нормы, которые установлены СанПиНом. И опять мы слышим только обещания о том, что будут установлены новые кондиционеры и т.д. Вот только к чему они приведут? Да, сейчас в метро есть поезда с кондиционерами. Но в самую жару москвичи были вынуждены страдать в таких вагонах из-за того, что кондиционеры не работали — их просто не включали». оглавление | следующая статья > >

Настоящий материал опубликован в информационных и учебно-просветительских целях. Оригинал находится здесь: http://ozpp.ru/news/news_1968.html
 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика