Роспотребнадзор рассказал, как вести себя в такси

   Роспотребнадзор рассказал, как вести себя в такси

   Роспотребнадзор рассказал, как вести себя в такси


18.01.2012 1 января изменились правила таксомоторных перевозок Специалисты Роспотребнадзора подготовили памятку для потребителей, используя которую можно отличить официальное такси от «бомбил». В машине такси обязательно должна быть информация о перевозчике, условия оплаты, визитная карточка и фото водителя, контактные телефоны организации. Машина должны быть оснащена так называемыми «шашечками» и опознавательным фонарем оранжевого цвета. Пассажир, кроме всего, имеет право потребовать у водителя разрешение на осуществление перевозок. Созданный в прошлом году Национальный совет такси уже потребовал снизить требования к таксомоторным компаниям. Представители Совета настаивают на снижении количества документов для водителей такси и просят вернуть возможность работы на арендованных автомобилях. Комментирует председатель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков: «Мы считаем, что ужесточение правил перевозки направлено на зачистку этого рынка. В результате останутся только несколько крупных компаний, способных соблюдать требования закона. Как следствие, цены на услуги могут вырасти, и опять же пострадает потребитель. Повлиять на недобросовестных перевозчиков можно путем повышения ответственности за нарушение прав потребителей. Не лишними будут и изменения в судебной системе. Сейчас в судах практически невозможно взыскать большую компенсацию морального вреда, а это могло бы стимулировать недобросовестных предпринимателей».

Настоящий материал опубликован в информационных и учебно-просветительских целях. Оригинал находится здесь: http://ozpp.ru/news/rospotrebnadzor-rasskazal-kak-vesti-sebya-v-taksi.html