РОСПОТРЕБИНФОРМ

   Роспотребнадзор рассказал, как вести себя в такси

   Роспотребнадзор рассказал, как вести себя в такси

   Роспотребнадзор рассказал, как вести себя в такси


18.01.2012 1 января изменились правила таксомоторных перевозок Специалисты Роспотребнадзора подготовили памятку для потребителей, используя которую можно отличить официальное такси от «бомбил». В машине такси обязательно должна быть информация о перевозчике, условия оплаты, визитная карточка и фото водителя, контактные телефоны организации. Машина должны быть оснащена так называемыми «шашечками» и опознавательным фонарем оранжевого цвета. Пассажир, кроме всего, имеет право потребовать у водителя разрешение на осуществление перевозок. Созданный в прошлом году Национальный совет такси уже потребовал снизить требования к таксомоторным компаниям. Представители Совета настаивают на снижении количества документов для водителей такси и просят вернуть возможность работы на арендованных автомобилях. Комментирует председатель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков: «Мы считаем, что ужесточение правил перевозки направлено на зачистку этого рынка. В результате останутся только несколько крупных компаний, способных соблюдать требования закона. Как следствие, цены на услуги могут вырасти, и опять же пострадает потребитель. Повлиять на недобросовестных перевозчиков можно путем повышения ответственности за нарушение прав потребителей. Не лишними будут и изменения в судебной системе. Сейчас в судах практически невозможно взыскать большую компенсацию морального вреда, а это могло бы стимулировать недобросовестных предпринимателей».

Настоящий материал опубликован в информационных и учебно-просветительских целях. Оригинал находится здесь: http://ozpp.ru/news/rospotrebnadzor-rasskazal-kak-vesti-sebya-v-taksi.html
 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика