РОСПОТРЕБИНФОРМ

   Новости

   Новости

   Новости


В Бурятии осудили авиакомпанию за изменение маршрута 28 июня 2011 года авиакомпания «Якутия» должна была выполнить рейс Улан-Удэ – Москва. Только находясь на борту самолета, пассажиры узнали, что экипаж, ввиду неполной загруженности авиасудна, решил «заглянуть» в Забайкальский край, и только потом отправиться в столицу. Таким образом, пассажиры теряли около трех с половиной часов времени. Среди горе-пассажиров оказалась чета Смолиных, которые решили подобные изменения планов авиакомпании не прощать, и подала в суд.  ООО «Авиакомпания «Якутия» иск не признала и объявила о том, что изменения были внесены в связи с технически состоянием самолета. Железнодорожный суд Улан-Удэ поддержал потребителей и обязал авиакомпанию выплатить Смолиным 40 тысяч рублей в качестве компенсации. «Якутия» с решением не согласна и собирается обжаловать его в Верховном суде Бурятии. Комментирует пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Шарапова Юлия: «Решение бурятского суда можно только приветствовать, ведь подобная практика настолько безрадостна для потребителя. Взыскание даже столь незначительной суммы служит сигналом к тому, что «лед тронулся».  Так часто поминаемый зарубежный опыт в сфере защиты прав потребителя, по все видимости, оказал влияние на суд. Хотя можно предположить, что в странах Европе или в США размер этой компенсации был бы в десятки раз выше, и ни одна авиакомпания никогда бы не решила «подбирать» попутчиков».

Настоящий материал опубликован в информационных и учебно-просветительских целях. Оригинал находится здесь: http://ozpp.ru/news/polet-po-krivoy.html
 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика