РОСПОТРЕБИНФОРМ

   МЖД предлагает помечтать

   МЖД предлагает помечтать

   МЖД предлагает помечтать


Пассажиры пригородных поездов предложили поделиться идеями об улучшении качества обслуживания в электричках Акция под названием «Создайте электричку Вашей мечты!», предложенная московской железной дорогой (МЖД), предлагает пассажирам самостоятельно внести в коррективы в создание транспорта будущего. Сделать это можно будет лишь с 30 мая по 3 июня. В сообщении службы корпоративных коммуникаций МЖД отмечается также, что на Московской железной дороге будет работать общественная приемная с 8.00 до 20.00 каждый будний день. Расположена она будет на Ярославском вокзале. Именно там пассажирам будет позволено поведать об уровне комфорта в электричках и предложить свои варианты того, как сделать путешествие в пригородных поездах комфортнее и безопаснее. Сделать это можно будет с помощью специальных анкет. Обещают, что всю информацию, собранную в рамках акции, проанализируют и передадут ответственным подразделениям ОАО «РЖД». На данный момент железнодорожники располагают лишь несколькими комфортными поездами-экспрессами типа «Спутник», курсирующими на нескольких направлениях МЖД. Они отличаются от остальных электричек достаточным уровнем комфорта. Остальные же поезда, мягко сказать, не отличаются комфортными условиями. Комментирует пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Виктория Роменская: «Интересная инициатива от «МЖД», которая вызывает лишь один резонный вопрос: «Зачем изобретать велосипед?». Неужели российские железнодорожники мечтают превзойти западные поезда по уровню комфорта? Например, в Европе давно между городами курсируют созданные для людей поезда, в них и тихо, и чисто, и удобно. Такое ощущение, что представители «МЖД» услышат от своих пассажиров какие-то принципиально новые вещи об «электричке мечты». Между тем, всем давно понятно, что поезда должны соответствовать современным представлениям о комфорте. И, прежде всего, иметь хорошую шумоизоляцию, быть оборудованы кондиционерами, иметь удобные сидения и работающий туалет – это особенно актуально для электричек, идущих по маршруту более двух часов.  Однако если подобная акция не останется самопиаром и действительно выльется в существенные улучшения «жизни» пассажиров, то ОЗПП может ее только поддержать. Но главное, чтобы все нововведения не прошли под девизом «лучшим электричкам – лучшая стоимость» и не отразились значительно на кошельке потребителей, которые и так вынуждены ежедневно переплачивать за неподобающие поезда, в которых не идет речи даже о минимальном комфорте».
 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика