РОСПОТРЕБИНФОРМ

   Метро поедет быстрее

   Метро поедет быстрее

   Метро поедет быстрее


Интервал движения поездов метро будет сокращен Правда, коснемся это всего четырех линий московского метрополитена — Замоскворецкой, Калужско-Рижской, Таганско-Краснопресненской и Серпуховско-Тимирязевской. Это первый шаг в работе по увеличению пропускной способности метрополитена.  Планируется, что в «часы пик» (с 7 до 9 часов и с 17 до 19) поезда по упомянутым веткам будут двигаться с сокращенным интервалом. В среднем интервал будет сокращен на 5-10 секунд. Пресс-служба метрополитена сообщила, что «это нововведение позволит не только пустить на линии большее количество поездов в пиковые часы, но и разгрузить вагоны примерно на 10%, повысив комфортность поездки». Комментирует пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Шарапова Юлия: «Несомненно, что меры, предпринимаемые по увеличению пропускной способности метрополитена, могут оказать позитивное влияние на качество перевозки. Однако подобное влияние, скорее всего, будет минимальным. Московский метрополитен уже многие годы перегружен, а о комфорте пассажиры давно забыли. Температура в летние месяцы в вагонах и на станциях серьезно превышает допустимые пределы, новые вагоны, якобы оснащенные системой кондиционирования, вмещают гораздо меньше пассажиров, старые эскалаторы постоянно выходят из строя и столь же постоянно закрываются на долгосрочный ремонт, что создает огромные очереди на спуск или подъем. Все это доставляет пассажирам огромное неудобство. Проводимая политика разгрузки автодорог за счет строительства новых станций метро и пересадки автомобилистов на общественный транспорт вряд ли даст ожидаемые результаты. Спальные районы столицы, задыхающиеся от недостатка коммуникаций, смогут загрузить все высвободившиеся ресурсы на 100 процентов. Мы считаем, что серьезно исправить ситуацию сможет только кардинально новая политика в области общественного транспорта и строительства автодорог — строительство новых развязок и многоуровневых дорог и создание единой транспортной системы, связующей все виды транспорта, — и все это в колоссально высоких темпах. На данный момент даже планы, к сожалению, отстают от существующей реальности». оглавление | следующая статья > >

Настоящий материал опубликован в информационных и учебно-просветительских целях. Оригинал находится здесь: http://ozpp.ru/news/news_2148.html
 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика