Метро опять окольцуют

   Метро опять окольцуют

   Метро опять окольцуют


Третий транспортный пересадочный контор планируется построить к 2015 году Решением транспортных проблем в столице с приходом нового мэра активно занимаются на высшем уровне. Борьба с пробками, строительство новых дорог, ремонт старых, развитие скоростного транспорта – периодически оказываются под пристальным внимаем московских властей. И на днях, первый заместитель мэра столицы Владимир Ресин заявил, что через четыре года будет завершено строительство первого участка Третьего пересадочного контура (ТПК). Этот участок соединит между собой станции «Савеловская», «Динамо», «Полежаевская» и «Деловой центр». Таким образом, ТПК станет дополнением к двум существующим пересадочным контурам московского метро — это Кольцевая линия и станции пересадок внутри нее. Проектирование Третьего пересадочного контура начнется уже в нынешнем году. Но это не единственное нововведение, которое ожидается в столичной подземке. Если до сих пор прирост метро был за счет продления существующих веток, то совсем скоро приоритетным станет совсем другое направление. Впрочем, старые ветки будут продлеваться, ведь новым районом Москвы необходимо метро. Но будут строиться и совсем новые ветки, чтобы разгрузить самые напряженные участки. Кроме того, есть планы строительства экспресс-линий с более длинными перегонами, которые протянутся в периферийные районы Москвы и до городов-спутников в ближайшем Подмосковье. Обещают столичные чиновники и обновление подвижного состава и системы безопасности, а также уровень роста комфорта в вагонах, в частности, обеспечение их кондиционерами. Комментирует пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Юлия Шарапова: «Строительство Третьего пересадочного контура в Московском метро горожане ждут уже много лет, поскольку уже много лет слышат об этом невероятном проекте и о том, что он вот-вот будет реализован. Вот только проблема заключается в том, что строительство ТПК уже сейчас не сможет решить проблему перегруженности подземки, не говоря уже об отдаленном будущем. Даже при условии, что у пассажиров не будет необходимости доезжать до Кольцевой линии, это не решит проблемы плотности потока в пиковые часы из спальных районов. Активная застройка окраин Москвы не прекращается уже долгие годы, поэтому плотность населения столицы только прирастает, и,можно ожидать, что к дате постройки первого участка (2015 год) будут необходимы уже совершенно новые схемы разгрузки метро». оглавление | следующая статья > >