РОСПОТРЕБИНФОРМ

   Авианова может остановить полеты в ночь на 4 октября

   Авианова может остановить полеты в ночь на 4 октября


Партнеры авиакомпании прекратят техническое обслуживание самолетов Финансовые проблемы у одного из самых низкобюджетных перевозчиков начались еще в конце прошлого года из-за конфликта акционеров — А1 (инвестиционное подразделение «Альфа-групп») и Indigo Partners. А1 обвиняет Indigo Partners в том, что «предложенная Indigo бизнес-модель оказалась непригодна для России, а менеджмент — слабым». В воскресенье, 2 октября, «Авианова» уже прекратила продажу билетов через Интернет. На данный момент продано около 70 000 билетов на общую сумму порядка 7-8 миллионов долларов. Представители перевозчика утверждают, что найдут необходимые средства для компенсации затрат пассажиров. В данный момент проблемы уже дали о себе знать. Международный аэропорт Шереметьево развернул оперативный штаб по организации бесперебойного обслуживания и обеспечения всем необходимым пассажиров авиакомпании «Авианова». Штаб располагается в Терминале В. Московская межрегиональная транспортная прокуратура начала проверку по данному факту. Эксперты убеждены, что реанимировать проект «Авианова» фактически невозможно. Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Олег Фролов: «Приостановка деятельности компанией «Авианова» мало может удивить экспертов. В дальнейшем эта приостановка грозит перерасти в полное прекращение авиаперевозок. За прошедший год мы неоднократно наблюдали финансовый крах туроператоров, к тому же мы постоянно работаем с так называемыми обманутыми дольщиками. Вывод неутешителен — ни одна компания не может дать потребителю 100-процентной гарантии выполнения своих обязательств. В данной ситуации пострадали пассажиры. Смогут ли они получить обратно свои средства и возмещения дополнительно понесенных расходов, большой вопрос, не смотря на уверения специалистов. Скорее всего, российскому потребителю как всегда придется за свой счет искать выход из сложившейся ситуации, потому как возврат денежных средств только за билет, не возмещает для потребителя реальные убытки. Дабы получить полное возмещение по закону необходимо будет обратиться в суд, но получить полное возмещение убытков, учитывая размеры долга авиакомпании, представляет мало возможным».

Настоящий материал опубликован в информационных и учебно-просветительских целях. Оригинал находится здесь: http://ozpp.ru/news/news_2141.html
 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика